Обратная связь

Весенняя рекламная кампания стартовала 1 апреля

1 апреля стартовала весенняя рекламная кампания-2017.

В основе нового видеоролика и созданных по его мотивам печатных макетах заложена идея «растут на радость». Главные герои - девочки-близняшки, которым нравятся наши овощи.

Цель проведения рекламной кампании – популяризация бренда, укрепление имиджа компании, стимулирование продаж.

Медийная стратегия этой весной включила в себя следующие ресурсы:  размещение баннеров на рекламных конструкциях и мониторах Волгограда и Волжского, в Интернете, а также трансляция видеороликов на ТВ.  Наш ролик можно увидеть в местных рекламных блоках следующих телевизионных каналов: «Первый канал», Россия-1», «ТНТ», «НТВ», «СТС», «REN-TV», «Домашний», «ТВ ЦЕНТР-Москва».

Весенняя рекламная кампания продлится до конца мая.