1 апреля стартовала весенняя рекламная кампания-2017.
В основе нового видеоролика и созданных по его мотивам печатных макетах заложена идея «растут на радость». Главные герои - девочки-близняшки, которым нравятся наши овощи.
Цель проведения рекламной кампании – популяризация бренда, укрепление имиджа компании, стимулирование продаж.
Медийная стратегия этой весной включила в себя следующие ресурсы: размещение баннеров на рекламных конструкциях и мониторах Волгограда и Волжского, в Интернете, а также трансляция видеороликов на ТВ. Наш ролик можно увидеть в местных рекламных блоках следующих телевизионных каналов: «Первый канал», Россия-1», «ТНТ», «НТВ», «СТС», «REN-TV», «Домашний», «ТВ ЦЕНТР-Москва».
Весенняя рекламная кампания продлится до конца мая.